МК Мишутка крючком

Мишутка - теплый подарок своими руками

У всех, кто любит вязать игрушки, непременно в коллекции есть мишки. И я не исключение. Добрые, мягкие, с любовью…МК создан для начинающих, протестирован на онлайне

ФОРМАТ мастер-класса

  • Электронная книга в формате pdf.
  • Видео-уроки.

Мастер-класс включает: 
✔ Описание схемы вязания (более 25 страниц формата А4).
✔ Последовательность фото по каждому шагу вязания.
✔ Шпаргалку (версия для печати).
✔ Видео-уроки по сложным моментам вязания.

СЛОЖНОСТЬ

✔ Степень сложности: средняя. 
✔ Описание подробное, ориентировано для обучения начинающих рукодельниц.
✔ Содержит уроки вязания крючком.

ОСОБЕННОСТИ и ДОСТОИНСТВА ИГРУШКИ

  • Размеры игрушки зависят от выбранной пряжи. При вязании х/б пряжей - 10 см, полушерстью - 20 см.
  • У мишутки двигаются лапки. Он умеет лежать, умеет сидеть и может даже стоять (при вашей поддержке или опоре).
  • Мишка дарит цветы, улыбки и радость.
  • Правильная игрушка - экологически чистая, натуральная и индивидуальная. 

ДЛЯ КОГО

Мастер-класс подходит тем: 
     ✔ Кто давно мечтает научиться вязать крючком. МК содержит уроки вязания крючком.
     ✔ Кто ценит правильную игрушку: экологичную и натуральную. 
     ✔ Кто ценит и любит авторскую работу.
     ✔ Кто хочет создать игрушку собственными руками и вложить в нее свою энергию любви.

ЕСТЬ СОМНЕНИЯ?

  • МК протестирован на онлайне. С описанием справились даже те, кто до онлайна не держал крючок в руках.
  • Если какие-то моменты в описании будут непонятны, то Вы всегда можете обратиться за помощью к автору МК.
  • Если у вас есть вопросы, пишите администратору группы. Поможем, проконсультируем.

НАЧНИ ВЯЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

     ✔ Для получения МК: >> Получить ссылку на мастер-класс.
     ✔ После приобретения МК получаете описание в формате pdf .
    ✔ Если Вы не умеете вязать, то вначале рекомендуем пройти курс "Азы вязания крючком". При приобретении данного МК действует скидка 50% на уроки курса "Азы вязания крючком". 

Отзывы участников мастер-класса


Ольга Бендер
Марина, как всегда, порадовала нас замечательным тренингом. Мишка вяжется довольно быстро и без особых осложнений. Все возникающие трудности всегда можно было решить под чутким руководством Марины. Для меня это уже четвертый тренинг и я просто в восторге от новой идеи и нового вдохновения. Большое спасибо Марине за подаренную радость вязания и за улыбки счастливых деток, получивших эту замечательную игрушку!

* * * * * * *
Вера Салтанова
Марина, хотим сказать Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Я к процессу вязания мишутки подключила свою маму, поэтому мы получили двойное удовольствие от процесса: вот тебе и совместное творчество, и два замечательных зверёнка в подарок.
Схемы и описания были очень простыми и понятными. Обратная связь выручала, если что-то было не ясно.
Все девочки-участницы очень старались. При этом у каждой из них мишутки получились свои, индивидуальные.
Моей дочке Настеньке мишки очень-очень понравились, она им сразу стала песенки петь, ножками двигать, играть в "Мишку косолапого", а потом спать с собой взяла)))) Сегодня еще и цветочки то мишкам, то мне с бабушкой дарит.
Когда доходишь до финиша такое чувство гордости и радости переполняет!!! )))))
Спасибо вам за праздник! Хотелось бы еще и платьица и шляпки научиться мишкам вязать)))

* * * * * * *
Елена Ванцевич
Марина, в очередной раз хочу выразить благодарность за прекрасный МК по вязанию очаровательного мишутки!
Я с удовольствием погрузилась в неделю творчества под вашим чутким руководством. И с нетерпением ждала новых заданий каждый вечер. 
Особо хочу отметить то, что раз от раза в МК добавляются новые элементы, а значит вязание не превращается в однообразие деталей и петелек. 
Я с удовольствием рекомендую ваши мастер-классы как для начинающих вязальщиц, так и для более опытных. Ведь абсолютно у всех рукодельниц мишутки получились совсем разными, но потрясающими милыми и живыми. 

Вот, что значит, теплота и энергия творчества. Еще раз спасибо за ваш МК.


* * * * * * *

Юлия Железная
Марина, ещё раз большое спасибо за мастер-класс!
Описание было очень подробное и понятное, единственное, что было бы удобно еще и схема, как при вязании ножки. Особенно важно поначалу, пока втягиваешься! И еще мне всегда было непонятно сколько воздушных теперь набирать в самом начале! Я то 5, то 6 набирала, смотрела, чтобы дырочка была небольшая))) 
Для меня был быстрый темп, вязание занимало минимум час, максимум 2,5 ( при вязании ручки и ножки, и то успела по одной только в тот день)! Я вязала вечером, после засыпания дочки, т.к. хотела ей сюрприз сделать да и времени в принципе другого не было, так 2 дня я ложилась очень поздно, в 2.30! Но мне очень хотелось довести начатое до конца!!!
Еще раз спасибо, благословений вам и вашем семье от Господа! 
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Это было очень приятное! 

* * * * * * *


Мария Игнатьева
Марина, здравствуйте! Большое спасибо за очередное онлайн-вязание, все очень понравилось. Участвую второй раз и опять в полном восторге от процесса. Правда, немного пришлось повозиться с ножками (одну перевязывала), но это мелочи по сравнению с конечным результатом. Причем в этот раз мне очень захотелось привнести что-то свое и по-моему, получилось очень даже здорово. Поздравляю вас наступающим праздником, желаю вам творческих успехов и большого женского счастья!


* * * * * * *

Мария Быкова

* * * * * * *

Екатерина Достовалова
Здравствуйте Марина.Спасибо за тренинг большое.Я с удовольствием вязала мишку и в восторге от полученного результата.Трудностей не возникло по вязанию.Сложней ножки было вязать




* * * * * * *

Кристина Удальцова
Я в ваших тренингах участвую не в первый раз, и каждый раз получаю истинное удовольствие от процесса и результатов проделанной работы. Для меня главным критиком выступает моя дочь, и видя с какой любовью она относится к сделанным своими руками игрушкам, хочется творить снова и снова)) Хочу поблагодарить Вас, за подробнейшие МК по каждому заданию, описание дается такое, что может справится любой начинающий. Мариночка, спасибо Вам! 




С пожеланиями радости и творчества, 
Марина Шанюк

0 коммент.:

Отправить комментарий