Лошадка (мастер-класс по вязанию игрушки)

Лошадка (мастер-класс по вязанию игрушки)


Лошадка

ФОРМАТ: Электронная книга в формате pdf.
Размер: 1.2 МБ

>> Получить ссылку на МК

Мастер-класс представлен в виде:
  • словесного описания схемы вязания (более 10 страниц формата А4);
  • последовательности фото по каждому шагу вязания.




Кроме того, Вы научитесь:
  •  соединять голову и туловище без швов;
  • оформлять мордочку (глазки, носик);
  • соединять при вязании нитки разных цветов. 



Мастер-класс не содержит уроков по обучению вязанию. Вы должны владеть основными приемами вязания крючком и знать основные вязальные термины. Схема вязания достаточно проста и была создана для обучения вязания для начинающих.

    Лошадки
  • Лошадка может стать игрушкой как для детей, так и сувениром для взрослых.
  • Схема вязания достаточно проста, чтобы справился даже начинающий. Для создания лошадки нужно уметь вязать всего лишь столбик без накида.
  • Вяжется легко и быстро. За пару вечеров можно получить готовое изделие. 



Лошадки


Если у Вас возникнут какие-нибудь сложности, какие-то моменты будут непоняты, я обязательно Вам помогу и поддержу в процессе работы. Вместе мы обязательно разберемся :)


Лошадка

>> Получить ссылку для скачивания мастер-класса



Вы сомневаетесь, подходит ли вам такая форма вязания?
Переживаете, получится ли у вас? 

Вот что говорят участники онлайн-тренинга по вязанию лошадки:


Мария Быкова
Меня зовут Мария. Я живу в г. Мирный, Архангельской обл. Марина, я Вам очень благодарна! Тренинг вызвал только положительные эмоции))) С нетерпением ждала новое задание. Мне понравилось все. Непонятного для меня ничего не было. Побольше таких тренингов. Очень захотелось вязать игрушки и уже куча идей в голове. Приглашайте меня на тренинги)))








* * * * * * *

Татьяна Мишукова
Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Я из Архангельска. Познакомились с Вами на тренинге по вязанию снеговика, за что огромное спасибо!! Дочке 1,5 года, осваиваю азы вязания на игрушках для нее) считаю себя новичком, еще учиться и учиться!! Спасибо Вам большое за тренинг!! если бы взялась за вязание лошадки без тренинга, вряд ли лошадка была готова к концу недели, а так своевременные отчеты других участниц очень подстегивали и торопили)) мне, как особо непонятливой, было бы лучше, если бы было написано "вязать за заднюю стенку", а то "внешняя" стенка оказалась для меня неправильной. если какие вопросы у меня и были, то из-за собственной невнимательности. вот только теперь дочка ревнует меня не к компьютеру, а вязанию, потому что оно меня поглотило за последние 2 недели :)

* * * * * * *

Ольга Бендер
Марина, спасибо вам огромное! Замечательный тренинг. Выполнен с любовью и просто на одном дыхании. Я ни разу не принимала участия в подобного рода тренинге (за исключением вашего тренинга по вязанию снеговичка). Я абсолютный новичок. Просто представить не могла, что так легко со всем справлюсь. У вас очень хорошие пошаговые описания вязания. Этого то мне и не хватало. В схемах я не разбираюсь, описания иногда просто не понимала. И в результате мне не хотелось вязать. Но теперь все изменилось. Буду с удовольствием продолжать вязать крючком и с нетерпением ждать ваших новых тренингов.
* * * * * * *

Елена Ванцевич
Марина, спасибо огромное за это непрерывное творческое удовольствие! Я сейчас нахожусь в ожидании первенца и с восторгом восприняла идею связать крючком игрушку. Я буквально не вупыскала пряжу и крючок из рук - вязала в перерывах на работе, дома за вечернии посиделками, в общественом транспорте. Даже сон немного сдвинула, потому что слишком сильным было желание поскорее связать лошадку.
Как же приятно ощущение, когда из непонятной формы вырисовывается сначала голова, пототм туловище, ножки, личико. И вот, готова лошадка-красавица.

Не все в процессе вязания было легким, но Марина дала подробные объяснения, так что даже после 10-летнего перерыва в вязании я смогла разобраться и все выполнить)

Что интересно, мой муж очень пристально наблюдал за всем периодом создания лошадки и даже сам фотографировал! Так что получилась самая настоящая семейная творческая терапия))

Я с удовольствием рекомендую Ваши мастер-классы (а я участвовала уже в двух) всем, кто давно мечтает, но никак не решится начать вязать. И совсем не важно, насколько вы хорошо и уверено вяжете. Под чутким руководством Марины у вас точн ополучится очень душевная и красивая игрушка!
* * * * * * *

Евгения Авдюшкина
Марина, огромное спасибо! Я впервые за последние 17 лет взялась за крючок))) впервые участвую в подобном он-лайн тренинге! Очень здорово! Понимаю, что если бы решила вязать сама, то точно ждала бы свободного времени, чтобы посвятить его вязанию. Скорее всего лошадка так и осталась бы в виде распечатанных схем) А при такой организации, когда каждый день по небольшому этапу, дочка уже играет с готовой лошадкой. И это всего за 4 дня, параллельно с текущими делами! 
Для меня очень важны были схемы, я просто их распечатывала и зачеркивала провязанные ряды да петли. Когда схемы не было на ножки, и глазки) я даже растерялась)))
Очень помогли видео сюжеты, без них это был бы аналог книжки, когда возникает много вопросов в процессе вязания.
Самым сложным для меня был подсчет петель. Т.к. вязание по кругу, много людей вокруг, то я постоянно ошибалась, сколько же я провязала в данном ряду. Особенно было сложно с ножками, т.к. они должны быть одинаковыми, а у меня постоянно разное количество петель получалось) Потом уже придумала, что можно чем-то (ниточкой) пометить первую петлю.
Поддерживаю вопрос про глазки, т.к. тоже придумывала, как лучше прикрепить белки.
Очень подстегивали результаты других, спасибо за фото и девочкам, и вам за из включение в видео!

Уже скачала схемы по снеговичку. Новый год в этом году будет с теплыми игрушками)))

* * * * * * *
Екатерина Достовалова
Спасибо большое Марина за чудесный тренинг.Побольше таких уроков.Правда извините, фото лошадки не могу предоставить по техническим причинам

* * * * * * *
Елена Громова
Тренинг понравился, все было понятно, схемами не пользовалась, т.к. описания вполне хватило, немного не выдерживала сроки, но это из-за работы, девчушка получилась чудесная, спасибо, с удовольствием приму участие еще раз)))

* * * * * * *

Кристина Удальцова
Ура, финал! Доченька еле дождалась, всё крутилась вокруг, пока я доделывала хвостик. Вот что получилось.
Спасибо Вам огромное за подробный мастер-класс, поддержку и замечательную игрушку которая в итоге получилась. С огромным удовольствием провела время в Вашей компании.

С пожеланиями радости и творчества, 
Марина Шанюк

0 коммент.:

Отправить комментарий