МК Кошечки (мастер-класс по вязанию игрушки)

Мастер-класс Кошечки 

вяжем крючком



ФОРМАТ Мастер-класса

  • Электронная книга в формате pdf.
  • Видео-уроки.
Мастер-класс включает:
     ✔ Описание схемы вязания (два варианта, более 20 страниц формата А4).
     ✔ Последовательность фото по каждому шагу вязания.
     ✔ Шпаргалку (версия для печати).
     ✔ Схему вязания в виде условных обозначений и таблиц;.

СЛОЖНОСТЬ

  • Степень сложности: низкая. МК создан для начинающих.
  • Описание подробное, ориентировано для обучения начинающих рукодельниц.
  • Для опытных - содержит схему вязания в виде условных обозначений и таблиц.

ОСОБЕННОСТИ и ДОСТОИНСТВА изделия

  • Размеры игрушки зависят от выбранной пряжи. На материалах автора 9-10 см.
  • Две схемы вязания (для разной толщины пряжи).
  • Голова и туловища без швов.
  • Безопасная игрушка (для детей) и экологичная, оригинальная и индивидуальная.
  • Кошечка может стать игрушкой как для детей, так и сувениром для взрослых.
  • Форма тельца разработана так, чтобы маленьким детям было легко и удобно ее держать.
  • Соединив две кошечки, Вы легко превращается игрушку в сувенир к дню влюбленных или к дню свадьбы.
  • Схема вязания достаточно проста, чтобы справился даже начинающий. Для создания кошечки нужно уметь вязать всего лишь столбик без накида.
  • Вяжется легко и быстро. За пару вечеров Вы получите готовое изделие. 

ДЛЯ КОГО

Мастер-класс подходит тем:
     ✔ Кто давно мечтает научиться вязать крючком. МК содержит уроки вязания крючком.
     ✔ Кто ценит правильную игрушку: экологичную и натуральную.
     ✔ Кто ценит и любит авторскую работу.
     ✔ Кто хочет создать игрушку собственными руками и вложить в нее свою энергию любви и доброты.
     ✔ Кто хочется научиться соединять детали изделия без швов.
     ✔ Кто хочется научиться оформлять мордочку (глазки, носик) без клея и готовых глазиков.

ЕСТЬ СОМНЕНИЯ?

  • МК протестирован на онлайне. С описанием справились даже те, кто до онлайна не держал крючок в руках.
  • Если какие-то моменты в описании будут непонятны, то Вы всегда можете обратиться за помощью к автору МК.
  • Если у вас есть вопросы, пишите автору МК. Поможем, проконсультируем.
Вы сомневаетесь, подходит ли вам такая форма вязания?
Переживаете, получится ли у Вас?
Вот что говорят участники онлайн-вязания кошечек:


Ольга Бендер
Для меня это второй тренинг Марины. Принимаю участие с большим удовольствием. Всегда жду с нетерпением новых идей. Очень нравится идея Марины вязать тело и мордочку "одной деталью". Описание вязания очень подробное и у меня ни разу не возникло никаких трудностей. Большое спасибо Марине!!!

* * * * * * *


Мария Быкова
Меня зовут Мария. Я с Архангельской области. В тренинге участвую не первый раз. Тренинг очень понравился. Спасибо Вам, Марина! Вы замечательный тренер. Всегда поможете и подскажете, если что-то не понятно. В схемах проблем не возникло. У Вас прекрасные и интересные идеи. С нетерпением жду тренингов и всегда с удовольствием принимаю участие. 
С уважением Мария Быкова.

* * * * * * *

Елена Ванцевич
Меня зовут Елена Ванцевич и я увлекаюсь вязанием крючком. Я уже не в первый раз участвую в мастер-классах Марины, поэтому без сомнений решила участвовать в новом МК "Влюбленные кошечки". Все время с анонса тренинга до его начала я с огромным удовольствием смотрела появляющиеся фотографии кошечек в группе Марины и с нетерпением ждала старта тренинга.
Кошечки вязались буквально на одном дыхании (может быть волшебное слово "влюбленные" помогало?). И всего за несколько дней моя мини-коллекция связанных своими руками игрушек пополнилась этими очаровашками.
Особо рекомендую этот МК для тех, кто еще не пробовал себя в вязании крючком или давно не практиковался. Схемы и объяснения Марины предельно понятны, так что с ней справятся даже совсем начинающие рукодельницы.
Но и тем, кто уже мастерски вяжет, этот МК будет полезен. Ведь что может быть приятнее, чем связанная своими руками игрушка?
Марина, спасибо вам еще раз огромное за вдохновение и прекрасный МК!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Елена Ванцевич
* * * * * * *
Наталья Каменщикова
Огромное спасибо Вам за такой чудесный тренинг по вязанию кошечек! Я всегда поражалась и восхищалась мастерицами, которые вяжут крючком такие чудесные игрушки. А теперь на Вашем тренинге у меня получилось связать такое чудо самой!!!!! Главное - захотеть и не отступать ))) Спасибо Вам за поддержку!!! Я еще немного путаюсь в петлях, но, думаю, это поправимо. Самое для меня радостное - это то, что вчера дочка легла спать с кошечкой, которую я связала, и держала ее в ручках во сне. Я уже вооружилась пряжей потолще, чтобы по Вашему совету связать уж действительно по всем правилам - за две стенки, и мне не терпится взяться за работу. А еще я заметила - как бы ни была уставшей, но вязание так успокаивает и расслабляет.
Спасибо Вам, с удовольствием буду участвовать в Ваших дальнейших тренингах, и творческих Вам успехов!!!

* * * * * * *

Екатерина.
Спасибо за замечательный тренинг.Мне очень понравился.Я никогда раньше не вязала крючком, хотя этому нетрудно научиться как оказалось и потом творить разнообразные шедевры.Спасибо, буду ждать с нетерпением следущих тренингов.

* * * * * * *
Нина Усова.
Вяжу я уже давно, но игрушками увлеклась недавно( наверное, сказывается прибывание в декрете). Это мой третий онлайн с Вами и как всегда отличный. Связала замечательную кошечку, ребенок с ней последние дни не расстается, с собой носит, и даже спит с ней. Вязать по этому мастер-классу, как и по другим, было легко, все понятно и четко. Спасибо за такой замечательный он-лайн. Очень надеюсь что будут и другие! Творческих Вам успехов.
С уважением, Усова Нина.

* * * * * * *

>> Перейти к списку мастер-классов

С пожеланиями радости и творчества, 
Марина Шанюк

0 коммент.:

Отправить комментарий